Просмотр коллекции по группе - По тематике КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.
2013Отрывок про скинхеда: опыт комплексной психолого-лингвистической экспертизыВорошилова, М. Б.; Злоказов, К. В.; Карапетян, А. А.
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2015Политическая карикатура как источник прецедентности при обучении иностранному языку в языковом вузеКуренная, А. В.; Шустрова, Е. В.
2016Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направленияБабикова, М. Р.; Ворошилова, М. Б.
2017Политический креолизованный текст как средство реализации стратегии дискредитации реформы образования и ее деятелей в медиадискурсе СШАПашкова, А. Д.
2019Политический плакат как поликодовый текстПавлина, С. Ю.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2019Портреты политиков: типология и речевая организацияРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2020Прагматический анализ поликодового текста (плаката) в политике Австрийской Республики 20-х годовАмурская, О. Ю.; Егорова, А. Д.; Amurskaya, O. Y.; Egorova, A. D.
2020Прецедентные феномены в британской политической карикатуре, посвященной БрекситуТихонова, С. А.; Tikhonova, S. A.
2014(Ре)конструируя статус нации в "(не)объединенной Европе" сегодня?Гаврилова, М. В.
2014Репрезентация идей националистической направленности в креолизованном текстеЗлоказов, К. В.
2018Роль интернет-мемов в процессе политических выборовКанашина, С. В.
2013Русское лото 18 из 1488: опыт комплексной психолого-лингвистической экспертизыВорошилова, М. Б.; Злоказов, К. В.; Voroshilova, M.; Zlokazov, K.
2020Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеШустрова, Е. В.; Shustrova, E. V.
2016Слово "культура" в дискурсивной репрезентации идеологических взглядов российских политических партийГаврилова, М. В.
2022Статус хештега в модели креолизованного текстаВорошилова, М. Б.; Тиллоева, С. М.; Voroshilova, M. B.; Tilloeva, S. M.
2016"Ты записался добровольцем?", или Агитационные плакаты как инструменты информационно-психологического воздействия на молодежь в практике религиозно-политического экстремизмаПушкарева, И. Н.; Тагильцева, Ю. Р.
2020Уникальность метафор в политических карикатурахГуань Шаоян; Guan Shaoyang