Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 98 до 117 из 1281 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2022Вербально-деривационная репрезентация концепта "обнуление" в юмористической политической коммуникацииКондратьева, О. Н.; Денисова, Э. С.; Kondrat'eva, O. N.; Denisova, E. S.
2022Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")Бабикова, М. Р.; Babikova, M. R.
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2014Вербальные элементы политического дискурса как объекты метаязыковой рефлексии в современной украинской публицистикеТрифонов, Р. А.
2020Вербальный портрет 2019 года через призму года 2020-гоЮзефович, Н. Г.; Iuzefovich, N. G.
2015Вербовочный слоган как самобытный феномен армейской субкультуры СШАРоманов, А. С.; Корниевских, Т. К.
2019Вероятностно-статистические модели в производстве автороведческой экспертизы русскоязычных текстовРадбиль, Т. Б.; Маркина, М. В.
2017Взаимодействие смысловых позиций в международном медиадискурсе российско-германских и российско-британских отношенийИванова, Л. Ю.
2021Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидераЛипатова, А. В.; Lipatova, A. V.
2013Визуальная метафора как объект и инструмент исследования семиотически осложненных политических текстовМардиева, Л. А.
2022Визуальная стилистика: (на материале рекламного текста)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Горбачева, О. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Gorbacheva, O. N.
2014Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текстаГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2019Визуальный код рекламы: скрытая суггестияКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2018Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализаПорозов, Р. Ю.
2016Вклад в теорию диахронического развития политической метафорыСиротинина, О. Б.; Чудинов, А. П.; Нахимова, Е. А.
2018Вклад Китая в исследования языка международной политикиЯн Кэ
2019Власть политическая и судебная: трансфер идей и терминовМаслова, В. А.; Лавицкий, А. А.; Maslova, V. A.; Lavitskiy, A. A.
2016Влияние Великой французской революции на политизацию языкаКакзанова, Е. М.
2016Влияние внутренней политики США на формирование оппозиции "свой - чужой" в современной художественной литературе на спанглише и афроамериканском английскомПитолин, Д. В.; Шустрова, Е. В.