Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 13 до 32 из 177
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка
Красильникова, Н. А.
;
Упорова, Д. С.
2019
Возможности применения арт-терапевтических методов в педагогической практике обучения иностранному языку
Тодорова, Т. Н.
;
Куликова, Е. В.
;
Чвякин, В. А.
;
Todorova, T. N.
;
Kulikova, E. V.
;
Chvyakin, V. A.
2013
"Глубокое погружение" ребенка в преступную среду как эффективный способ криминализации личности
Тумалевич, Н. Г.
2011
Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
Томашевский, А.
2022
Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направления
Фэй Цзюньхуэй
;
Fei Junhui
2014
Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчика
Мощанская, Е. Ю.
2014
Диктоглос как способ повышения квалификации учителя иностранного языка и новый подход к использованию диктанта
Даминова, Ю. Р.
2014
Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целей
Казакова, О. П.
2019
Индивидуальная образовательная траектория при обучении взрослых иностранному языку по программам дополнительного образования
Потапова, О. В.
;
Клечин, Ю. И.
;
Potapova, O. V.
;
Klechin, Y. I.
2020
Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностей
Королева, О. С.
;
Koroleva, O. S.
2011
Иностранные языки для специальных целей
Рамзауер, М.
2019
"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного класса
Сюй Чуаньхуа
;
Xu Chuanhua
2014
Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития
Сергеева, Н. Н.
2022
Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструирования
Попова, О. В.
;
Громогласова, Т. И.
;
Popova, O. V.
;
Gromoglasova, T. I.
2012
Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образования
Баликаева, М. Б.
2014
Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач
Колесова, Е. М.
2011
Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузе
Ялаева, Н. В.
2011
Интернет-технологии в обучении иностранным языкам
Бушманова, Ю. А.
2013
Информационно-коммуникационные технологии как средство развития лексической компетенции студентов горных специальностей
Безбородова, С. А.
2012
Информационные технологии в системе дистанционного обучения иностранному языку
Андриянова, В. В.
;
Санникова, С. В.