Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 66 до 85 из 139
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
О новых методологических подходах к составлению заданий для семинаров по курсу "История русской литературы XX - начала XXI вв."
Минеева, И. Н.
2016
О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературе
Дрейфельд, О. В.
2019
О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классе
Бикбаева, И. С.
;
Bikbayeva, E. R.
2016
Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)
Алексеева, М. А.
2014
Образовательный потенциал жанра как "сокращенной Вселенной"
Сергеева (Носкова), В. Б.
2013
Образы-архетипы в творчестве В. Набокова: (сборник рассказов "Возвращение Чобра")
Накарякова, А. А.
2016
Обучение в диалоге
Верина, У. Ю.
2013
"Огневой горизонт" Петербурга: цветовая символика А. Белого
Гутрина, Л. Д.
;
Парамонова, Л. Ю.
2013
"Одомашнивание" культуры в лирической книге М. Бородицкой "Ода близорукости": материалы к урокам по современной поэзии в старших классах
Гутрина, Л. Д.
2022
"Он был для нас единственным профессором…": Ю. М. Лотман - педагог и ученый
Белобровцева, И. З.
;
Belobrovtseva, I. Z.
2016
Онегин и компьютер: возможности табличного редактора при изучении литературы
Капленко, В. Н.
2013
Опыт использования интегрированного подхода в обучении русскому языку и литературе в старших классах
Максимова, И. Н.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2011
Остап Бендер: "Теневой Король" советского мира: (фрагменты из главы "Романы Ильи Ильфа и Евгения Петрова" для готовящегося учебника по истории русской литературы 1930-х гг.)
Липовецкий, М. Н.
;
Lipovetski, M. N.
2018
От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классе
Овчинникова, М. Н.
2017
От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. Выготского
Ибрагимова, М. Э.
2013
От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)
Гутрина, Л. Д.
2014
Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе
Парамонова, Л. Ю.
2014
"Поезд идет к разрушенному мосту": (материалы к уроку по повести В. Пелевина "Желтая стрела")
Маркова, Т. Н.
2017
Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)
Бородин, Б. Б.
;
Кубасов, А. В.