Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 444 до 463 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классеОвчинникова, М. Н.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2021От древнего синкретизма к интернет-эпохе: единый путь медиасловесностиОвчаренко, А. Ю.; Ovcharenko, A. Y.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2020От политических стратегий молодежи к стратегии политического образования: опыт одного исследованияСимонова, И. А.; Simonova, I. A.
2013От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)Гутрина, Л. Д.
2018От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф. И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языкуКоновалова, Н. И.
2016Отражение военно-революционных событий 1917-1921 гг. в учебнике "История Ханты-Мансийского автономного округа"Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
2016Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособностиМайфат, С. П.; Милованова, А. М.; Вздорнова, А. С.; Митров, С. В.
2012Оценка сформированности иноязычной коммуникативной компетентностиМиков, В. Ю.
2017Память о русско-турецкой войне 1877–1878 гг.: отражение в отечественной культуре и школьных учебниках историиТагильцева, Н. Г.; Грибан, И. В.
2021Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеровМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2015Педагогические условия достижения предметных результатов учащихся основной школы при подготовке к ОГЭ по русскому языкуПряничникова, Ю. Х.
2014Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьниковВасин, Е. К.; Романова, К. Е.; Червова, А. А.
2014Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2014Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной средеБушманова, Ю. А.; Сергеева, Н. Н.
2013Педагогические условия развития профессиональной иноязычной лексической компетенции будущих горных инженеров с применением информационно-коммуникационных технологийБезбородова, С. А.
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2018Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школеВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.
2021Первые отечественные учебные словари английского языкаСидорова, О. Г.; Козлова, Т. В.; Sidorova, O. G.; Kozlova, T. V.