Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 508 до 527 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностей
Гладкова, О. К.
2011
Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей
Антошина, Т. С.
2019
Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентов
Белозерова, А. А.
;
Юсупова, Л. Г.
;
Belozerova, A. A.
;
Yusupova, L. G.
2021
Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu
2012
Применение профессионально-ориентированных учебно-ролевых игр в обучении французскому языку
Колесова, Е. М.
2013
Применение робототехнических устройств в обучении программированию школьников
Шимов, И. В.
2014
Применение средств массовой информации в процессе обучения школьников
Мерзлякова, О. П.
;
Наговицына, Т. В.
2011
Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенции
Высочина, О. В.
2018
Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Евтушенко, И. В.
;
Воронкова, В. В.
;
Плаксин, П. А.
2014
Принцип политехнизма в обучении физике в контексте современных представлений о структуре техносферы
Ильин, И. В.
;
Оспенникова, Е. В.
2018
Принцип системности в повышении грамотности студентов - будущих учителей начальных классов
Юздова, Л. П.
;
Yuzdova, L. P.
2019
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход
Миков, В. Ю.
;
Mikov, V. Y.
2022
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологии
Миков, В. Ю.
;
Mikov, V.Y.
2021
Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2020
Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиков
Федотова, Н. Л.
;
Стамбулиди, З. А.
;
Fedotova, N. L.
;
Stampoulidi, Z. A.
2013
Принципы рациональной методики обучения иностранному языку студентов-нелингвистов
Нефедов, О. В.
2019
Принципы составления гимназических учебников по "Истории русской словесности": к вопросу об отечественных педагогических традициях
Налегач, Н. В.
2019
Приобщение подростков к классической музыке в школьном образовательном процессе
Матвеева, Л. В.
;
Matveeva, L. V.
2013
Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Чудновский, В. В.
2014
Проблема обучения взрослых иностранному языку
Гладкова, О. К.