Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 510 до 529 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2012Применение профессионально-ориентированных учебно-ролевых игр в обучении французскому языкуКолесова, Е. М.
2013Применение робототехнических устройств в обучении программированию школьниковШимов, И. В.
2014Применение средств массовой информации в процессе обучения школьниковМерзлякова, О. П.; Наговицына, Т. В.
2011Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенцииВысочина, О. В.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2014Принцип политехнизма в обучении физике в контексте современных представлений о структуре техносферыИльин, И. В.; Оспенникова, Е. В.
2018Принцип системности в повышении грамотности студентов - будущих учителей начальных классовЮздова, Л. П.; Yuzdova, L. P.
2019Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подходМиков, В. Ю.; Mikov, V. Y.
2022Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологииМиков, В. Ю.; Mikov, V.Y.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.
2013Принципы рациональной методики обучения иностранному языку студентов-нелингвистовНефедов, О. В.
2019Принципы составления гимназических учебников по "Истории русской словесности": к вопросу об отечественных педагогических традицияхНалегач, Н. В.
2019Приобщение подростков к классической музыке в школьном образовательном процессеМатвеева, Л. В.; Matveeva, L. V.
2013Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"Чудновский, В. В.
2014Проблема обучения взрослых иностранному языкуГладкова, О. К.
2011Проблема обучения немецкой диалогической речи в неязыковом вузеБулгакова, И. В.
2015Проблема фальсификации реалий СССР в современной исторической наукеМакарова, А. А.; Makarovа, A.