Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 522 до 541 из 855
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиков
Федотова, Н. Л.
;
Стамбулиди, З. А.
;
Fedotova, N. L.
;
Stampoulidi, Z. A.
2013
Принципы рациональной методики обучения иностранному языку студентов-нелингвистов
Нефедов, О. В.
2019
Принципы составления гимназических учебников по "Истории русской словесности": к вопросу об отечественных педагогических традициях
Налегач, Н. В.
2019
Приобщение подростков к классической музыке в школьном образовательном процессе
Матвеева, Л. В.
;
Matveeva, L. V.
2013
Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Чудновский, В. В.
2014
Проблема обучения взрослых иностранному языку
Гладкова, О. К.
2011
Проблема обучения немецкой диалогической речи в неязыковом вузе
Булгакова, И. В.
2015
Проблема фальсификации реалий СССР в современной исторической науке
Макарова, А. А.
;
Makarovа, A.
2021
Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельности
Кашина, Н. И.
;
Ли Хаймин
;
Ся Цзюнвэй
;
Kashina, N. I.
;
Li HaiMing
;
Junwei Xia
2016
Проблемная ситуация на уроке литературы как основа создания учебного проекта: (на примере изучения поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри")
Овчинников, А. Г.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.
2018
Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школе
Томилова, С. Д.
;
Коблова, К. С.
;
Tomilova, S. D.
;
Koblova, K. S.
2012
Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мира
Зуева, Т. А.
;
Zueva, T.
2014
Проблемы изучения функциональной омонимии в школе
Ахметшина, В. И.
;
Чечулина, Л. С.
2012
Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3
Рыжова, Е. А.
2013
Проблемы описания языковой личности в вузовской практике: лексикографический подход
Иванова, Е. Н.
2021
Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемии
Ган, О. И.
;
Клименко, И. М.
;
Gan, O.
;
Klimenko, I.
2011
Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Казакова, О. П.
2016
Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьниками
Привалова, С. Е.
;
Мухлынина, Д. А.
;
Privalova, S. E.
;
Muhlynina, D. A.
2012
Программа спецкурса "Грамматическая синонимия в современном русском языке"
Гоголина, Т. В.
;
Gogolina, T.