Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 522 до 541 из 855 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.
2013Принципы рациональной методики обучения иностранному языку студентов-нелингвистовНефедов, О. В.
2019Принципы составления гимназических учебников по "Истории русской словесности": к вопросу об отечественных педагогических традицияхНалегач, Н. В.
2019Приобщение подростков к классической музыке в школьном образовательном процессеМатвеева, Л. В.; Matveeva, L. V.
2013Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"Чудновский, В. В.
2014Проблема обучения взрослых иностранному языкуГладкова, О. К.
2011Проблема обучения немецкой диалогической речи в неязыковом вузеБулгакова, И. В.
2015Проблема фальсификации реалий СССР в современной исторической наукеМакарова, А. А.; Makarovа, A.
2021Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельностиКашина, Н. И.; Ли Хаймин; Ся Цзюнвэй; Kashina, N. I.; Li HaiMing; Junwei Xia
2016Проблемная ситуация на уроке литературы как основа создания учебного проекта: (на примере изучения поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри")Овчинников, А. Г.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2018Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школеТомилова, С. Д.; Коблова, К. С.; Tomilova, S. D.; Koblova, K. S.
2012Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мираЗуева, Т. А.; Zueva, T.
2014Проблемы изучения функциональной омонимии в школеАхметшина, В. И.; Чечулина, Л. С.
2012Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3Рыжова, Е. А.
2013Проблемы описания языковой личности в вузовской практике: лексикографический подходИванова, Е. Н.
2021Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемииГан, О. И.; Клименко, И. М.; Gan, O.; Klimenko, I.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.
2016Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьникамиПривалова, С. Е.; Мухлынина, Д. А.; Privalova, S. E.; Muhlynina, D. A.
2012Программа спецкурса "Грамматическая синонимия в современном русском языке"Гоголина, Т. В.; Gogolina, T.