Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 73 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспектВеснина, Л. Е.; Кирилова, И. В.
2021Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностейКорнеева, Л. И.; Лю Цзинюй; Korneeva, L. I.; Liu Jingyu
2021Обучение русскому языку студентов из ТуркменистанаГригорян, А. А.; Попкова, Е. Б.; Grigoryan, A. A.; Popkova, E. B.
2016Односоставные предложения в письменной речи студентовПлотникова, Е. И.; Plotnikova, H. I.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.
2020Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обученияЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2017Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2017Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2019Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономикиФей Лиминь; Суетина, А. И.; Fei Limin; Suetina, A. I.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.
2022Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранногоЧжан Лэй; Zhang Lei
2017Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапеВеснина, Л. Е.
2017Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапе: занятие на тему "Я и моя семья"Веснина, Л. Е.
2018Преподавание лексики русского языка как иностранного: тема "Город и транспорт"Веснина, Л. Е.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2018Принцип системности в повышении грамотности студентов - будущих учителей начальных классовЮздова, Л. П.; Yuzdova, L. P.
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.
2012Программа спецкурса "Грамматическая синонимия в современном русском языке"Гоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2017Психолого-педагогические, социокультурные и методические основы преподавания русского языка как неродного/иностранногоДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.