Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 19 до 38 из 41
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Методическое обеспечение детско-взрослой проектной деятельности
Гаркавенко, М. А.
2020
Образ народного заступника в цикле А. М. Ремизова «Николины притчи»: материалы к изучению в школе
Захарова, Е. А.
2020
Образ народного заступника в цикле А. М. Ремизова «Николины притчи»: материалы к изучению в школе
Захарова, Е. А.
2019
Обучение в современной школе: сборник методических разработок по естественнонаучным, математическим и технологическим дисциплинам
-
2021
Обучение русскому языку студентов из Туркменистана
Григорян, А. А.
;
Попкова, Е. Б.
;
Grigoryan, A. A.
;
Popkova, E. B.
2020
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»
Федосеева, Н. С.
2022
Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Зуева, А. В.
2016
"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью
Лисовская, Т. В.
;
Скивицкая, М. Е.
2010
Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола: метод. рек.
Алмазова, С. Л.
2016
Психологическое сопровождение вторичной профилактики девиантности у младших школьников с задержкой психического развития
Ларионова, С. О.
2019
Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
Паршакова, В. С.
2012
Развитие идеи ситуации успеха в истории образования
Мазурчук, О. Ю.
;
Мазурчук, Н. И.
2016
Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Суздальцева, О. С.
2012
Рекомендации по анализу художественного произведения
Гладкова, Е. А.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2018
Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися
Конюхова, Е. Ю.
2018
Технология проблемного обучения праву в старших классах
Бондаренко, Е. П.
2014
Туристская подготовка школьников при реализации программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
Скок, Н. В.
;
Янцер, О. В.
2012
Управление маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образования
Леонгардт, В. А.
;
Шемятихина, Л. Ю.
;
Синякова, М. Г.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.