Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 116 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекцияЛабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N.
2015Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиляАйрапетова, И. В.; Шапошников, Г. Н.; Airapetova, I.; Shaposhnikov, G.
2019Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценкиМиронова, Л. И.; Игошев, Б. М.; Шамало, Т. Н.; Mironova, L. I.; Igoshev, B. M.; Shamalo, T. N.
2016Деловая игра как метод подготовки курсантов вузов МЧС России к активному взаимодействию в чрезвычайных ситуацияхБелорожев, О. Н.
2019Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержанияКазакова, О. А.; Фрик, Т. Б.; Kazakova, O. A.; Frik, T. B.
2015Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИМаркова, Е. М.
2020Игровой метод в процессе обучения плаванию детей дошкольного возрастаТычкина, К. А.; Tychkina, K. A.
2018Игровые методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Гареева, Л. К.
2020Изучение политической коммуникации в КитаеЛи Сыци; Li Siqi
2015Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. Придаточное изъяснительноеМошкина, А. Е.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2015Инновационные методы в процессе обучения плаванию детей дошкольного возрастаПушкарева, И. Н.; Смецкая, К. А.; Коротких, В. Ф.
2014Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередачКолесова, Е. М.
2021Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практикиКоротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2014Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках историиБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2014Использование метода проекта во неучебной деятельности со студентамиВороширина, А. В.; Рябчикова, С. С.
2015Исследование сущности понятия "метод обучения" в "современной (глобальной информационно-коммуникационной)" образовательной парадигмеСеменова, И. Н.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.