Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 39 до 58 из 116 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слухаПенин, Г. Н.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Bazyrina, O. A.
2012Межкультурное общение, как цель обучения иностранным языкам на современном этапеКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.
2014Мемуары о домашних учителях в дворянских семьях России XVIII в.Емельянова, А. В.; Сафронова, А. М.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2022Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениямЦингерова, Н.; Вазанова, М.; Cingerova, N.; Vazanova, M.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2021Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газетыКусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.; Kusova, M. L.; Kobyasheva, D. S.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2021Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихсяВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B.
2018Методика разработки и применения электронных образовательных ресурсов для обучения на неродном языке общенаучным дисциплинамЛозинская, А. М.; Лапенок, М. В.; Рожина, И. В.
2017Методика формирования навыков самостоятельной деятельности у начинающих эстрадных вокалистовКурдина, Е. С.
2019Методическая компетенция преподавателей иностранного языка в системе медицинского образованияЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Пенькова, Е. А.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Pen'kova, E. A.
2014Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностейПоходзей, Г. В.
2016Методы обучения школьников элективному курсу «Основы полиграфии»Скорняков, К. В.
2020Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материалаСурменко, М. С.; Surmenko, M. S.
2020Методы формативного обучения на уроках математикиНаволокина, В. Ю.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2019Наполнение матрицы "современной" парадигмы для выделения значимых методов обучения при подготовке педагогических кадровСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Эрентраут, Е. Н.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Erenraut, E. N.
2022Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский языкАнтонова, Ю. А.; Antonova, Y. A.
2017Нетрадиционные формы обучения английскому языку в школеСмирнова, А. Е.