Просмотр коллекции по группе - По тематике МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 198 до 217 из 275 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Совершенствование познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе занятий адаптивной физической культуройУльянова, А. Л.
2022Совершенствование самооценки личности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в групповой форме работы специального психологаДунаева, Н. И.
2020Современные методы психомоторного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях частного логопедического кабинетаБайбаков, П. А.
2017Содержание работы специального психолога по оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияКлех, А. Э.
2022Создание педагогических условий для успешного усвоения учебного материала о частях речи обучающимися с задержкой психического развитияЛяпцева, Ю. Е.
2019Создание ситуации успеха у младших школьников на уроках иностранного языкаНигаматьянова, М. Ю.
2019Составление и апробация коррекционно-развивающей программы по оптимизации общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЦыпленкова, Е. А.
2016Составление программы коррекционной работы по преодолению нарушений поведения у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектраКрутовская, А. С.
2019Социально-педагогическая деятельность с детьми с ОВЗ в реабилитационном центреКожина, Я. Д.
2020Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждении дополнительного образованияМорозова, Е. С.
2016Социально-психологическая адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОУГаскарова, О. В.
2016Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяЕвдокимова, Е. В.
2016Сюжетно-ролевая игра в развитии эмпатии детей младшего школьного возрастаПапина, О. Э.
2018Сюжетно-ролевая игра как средство развития соцаильной активности детей младшего школьного возрастаВолошина, Т. В.
2017Театральная деятельность как средство развития артистизма у детей младшего школьного возрастаКоснырева, Т. В.
2021Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Глухих, Н. И.
2021Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Глухих, Н. И.
2017Технология создания вокальных произведений для детей младшего школьного возрастаЮдин, В. П.
2020Технология формирования учебной рефлексии младших школьниковСнегирева, П. С.
2020Условия формирования "Я-концепции" детей младшего школьного возрастаБарсукова, А. А.