Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 50 из 50 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Самооценка детей с нарушениями зрения: (обзор зарубежных исследований)Жокина, П. А.
2019Совершенствование межличностного общения у детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияПинцевич, И. И.
2023Совершенствование процессов памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапииКравченко, К. В.
2016Совершенствование системы спортивной подготовки в голболе (спорт слепых) на основе применения комплексного контроляБаряев, А. А.
2018Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зренияСкляднева, В. М.
2018Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимисяКонюхова, Е. Ю.
2018Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухихНазарова, Н. М.
2019Социально-педагогическая деятельность с детьми с ОВЗ в реабилитационном центреКожина, Я. Д.
2017Специальные психологические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зренияСанникова, Е. С.
2019Формирование готовности к пожаробезопасному поведению у обучающихся с нарушением зренияГригорьев, Г. Г.
2023Формирование графомоторных навыков у обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игрТарабаева, Л. В.
2019Формирование и развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушениями с нарушениями зрения в процессе изобразительной деятельностиЛаптева, К. Е.
2013Формирование лексики у дошкольников с сенсорным дефектом в условиях инклюзивного обученияБабина, Е. С.
2019Формирование навыков рассказывания по серии сюжетных картин у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зренияБарашкина, Т. А.
2016Формирование пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе игровой деятельностиНиконорова, М. В.