Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 41 до 60 из 212
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типа
Бурмакина, Н. Г.
;
Куликова, Л. В.
;
Попова, Я. В.
;
Burmakina, N. G.
;
Kulikova, L. V.
;
Popova, Y. V.
2015
Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Соболь, А. С.
2013
Информационные компьютерные технологии в преодолении речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста в работе учителя-логопеда
Шлыкова, С. С.
2019
Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией
Храковская, М. Г.
;
Khrakovskaya, M. G.
2013
Использование коррекционной программы "Дошкольник" в обучении детей с нарушениями речи в условиях инклюзии
Рибцун, Ю. В.
2013
Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Масленикова, Л. И.
2013
Использование метода наглядного моделирования при формировании связного монологического высказывания у дошкольников
Кескевич, В. В.
;
Гоглачева, О. В.
2013
Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речи
Богатая, О. Ф.
2013
Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект
Трубникова, Н. М.
2018
Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи
Токарская, Л. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Григорьева, Д. И.
2014
Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развития
Валявко, С. М.
;
Князев, К. Е.
2013
Исследование фонематического самоконтроля у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Криницына, Г. М.
2020
К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи
Уклонская, Д. В.
;
Агаева, В. Е.
;
Uklonskaya, D. V.
;
Agaeva, V. E.
2023
Коммуникативные нарушения у пациентов с экстрапирамидными расстройствами
Бердникович, Е. С.
;
Орлова, О. С.
;
Berdnikovich, E. S.
;
Orlova, O. S.
2013
Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьниками
Уфимцева, В. М.
2015
Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд
Валявко, С. М.
;
Аксенова, Ю. Ю.
2013
Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
Демиденко, С. А.
2014
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Трубникова, Н. М.
2018
Коррекционная фонологоритмика
Каракулова, Е. В.
2020
Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.