Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2365
Title: | Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи |
Other Titles: | Intonation aspect of reading activity of junior schoolchildren with speech underdevelopment |
Authors: | Бабина, Г. В. Соболь, А. С. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бабина Г. В. Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи / Г. В. Бабина, А. С. Соболь // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 6-16. |
Abstract: | В статье предлагаются материалы по исследованию возможностей актуализации интонационных конструкций в процессе чтения младших школьников с недоразвитием речи. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ЛОГОПЕДИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНТОНЕМЫ ИНТОНАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2365 |
Origin: | Специальное образование. 2015. № 3 (39) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-03-01.pdf | 567,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.