Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 896 до 915 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Литература в школе и российский литературоцентризмЛитовская, М. А.
2017Литература вне школьной программы: реальность и альтернативыБарковская, Н. В.
2014Литература экзистенциализма в школеУстинова, Т. И.
2015Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьниковМатанцева, О. В.
2016Литературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольниковТатаровская, О. А.; Tatarovskaya, O. A.
2016Литературно-художественное эссе как жанр учебной работы в высшей школеМинеева, И. Н.
2015Литературное развитие детей дошкольного возрастаЮкляевских, Н. Ю.
2016Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях современного образованияБакшаева, Г. Л.; Bakshaeva, G. L.
2015Литературное развитие детей старшего дошкольного возрастаЕникеева, М. Е.
2015Литературное развитие дошкольников как условие их нравственно-эстетического воспитанияМалкова, А. А.
2021Литературные "эстетики" в помощь школьникамЛитовская, Е. В.; Litovskaia, E. V.
2016Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьникаРеут, А. В.
2018Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагоговКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2013Литературный текст в процессе конструирования культурной идентичностиМурзина, И. Я.
2017Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗСарапулова, М. А.
2012Личностная компетенция и ключевые компетентности воспитанников детского дома: сущность, содержание и структураМазурчук, Н. И.; Кислякова, Н. А.
2015Личностная тревожность и состояние одиночества как критерии вузовской адаптации студентовБоднар, Э. Л.; Шахматова, Е. П.
2015Личностно ориентированные формы работы над ошибками на уроках русского языка в 5 классе средней общеобразовательной школыВохмина, Ю. С.
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2012Личностно-профессиональный подход в организации практики студентовИсхаков, Р. Х.