Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемииГан, О. И.; Клименко, И. М.; Gan, O.; Klimenko, I.
2012Программа спецкурса "Грамматическая синонимия в современном русском языке"Гоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2019Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образованияДугарова, Д. Ц.; Старостина, С. Е.
2017Развитие профессиональной компетентности специалистов органов опеки и попечительства в условиях магистерской подготовкиГайсина, Г. И.
2018Разработка и реализация образовательных программ музейной педагогики в дошкольных образовательных учрежденияхЕлькина, А. Ю.
2016Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерстваТомилова, С. Д.; Шандра, О. В.; Tomilova, S. D.; Shandra, O. V.
2018Реализация программ правового просвещения в общеобразовательной организации как способ профилактики аддиктивного поведения обучающихсяШироких, А. И.
2020Рекомендации учителю по использованию цикла А. М. Ремизова "Николины притчи" в школьной программе по музыкеЗахарова, Е. А.; Zakharova, E.
2014Создание научно-педагогической школы "Образовательный кластер формирования культуры безопасности"Ширшов, В. Д.; Репин, Ю. В.
2021Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использованияПенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A.
2012Текстообразующие возможности морфологических явленийЧечулина, Л. С.; Chechulina, L.
2013Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсовМакеева, В. В.
2011Теория и практика управления детской школой искусствТихонова, Е. В.
2018Технологический практикумАзаренков, Л. С.
2022Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образованияМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2014Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры для студентов в области изучения информатики и ИКТГерова, Н. В.
2015Трудовые действия – ориентир разработки и реализации образовательных программ в области профессионального образованияЕмельянова, И. Н.
2021У истоков подготовки сурдопедагогов в РоссииНазарова, Н. М.; Nazarova, N. M.
2015Формы продвижения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне": анализ предложенных проектовВаганова, И. Ю.; Коляскина, Т. Ю.; Разумова, А. В.
2012Художественный текст как поле языковой игрыГридина, Т. А.; Gridina, T.