Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17104
Название: Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования
Другие названия: A Technology of Designing Inclusive Educational Environment in Secondary Vocational Education Institutions
Авторы: Мануйлова, В. В.
Manuylova, V. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мануйлова В. В. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова // Специальное образование. — 2022. — № 2 (66). — С. 160-170.
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые аспекты создания инклюзивной образовательной среды в профессиональных образовательных организациях для получения лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья среднего профессионального образования.
The article describes an algorithm for creating all components of inclusive educational environment in professional education institutions, ensuring the availability of training programs for midlevel specialists, skilled workers and employees, created for students with disabilities in the subjects of the Russian Federation. The study considers the key aspects of creating an inclusive educational environment in professional education institutions of the subjects of the Russian Federation for persons with disabilities to receive secondary vocational education.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
ИНВАЛИДЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
КОМПОНЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
SPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONS
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
INCLUSIVE EDUCATION
STUDENTS WITH DISABILITIES
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
DISABILITIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17104
Источники: Специальное образование. 2022. № 2 (66)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-02-12.pdf431,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.