Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 60 до 79 из 81 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Развитие идеи ситуации успеха в истории образованияМазурчук, О. Ю.; Мазурчук, Н. И.
2014Развитие культурного интеллекта у педагога как условие эффективности профессиональной деятельности в поликультурной образовательной средеМаксимова, Л. А.
2013Развитие профессионально важных качеств педагогов в условиях поликультурного образовательного пространстваИльина, Т. Б.; Синякова, М. Г.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.
2017Рецензия на коллективную монографию "Понятийный аппарат педагогики и образования"Карнаух, Н. В.
2021Рецензия на сборник научных трудов "Понятийный аппарат педагогики и образования"Алмазова, О. В.; Алмазова, С. Л.; Almazova, O. V.; Almazova, S. L.
2014Риск как предмет научного анализа в педагогике и образованииБеляева, М. А.
2013Самопознавательная реализация обучающихся как интегративный фактор системы образованияБайлук, В. В.
2013Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализацииТоистева, О. С.
2015Социальный серфинг: специфика ценностных ориентаций молодежи в современном обществеВоробьева, И. В.; Кружкова, О. В.; Симонова, И. А.
2013Специфика игровой формы профориентационной работы с подростками в клубах по месту жительства.Сорокина, И. Р.
2013Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителейДимитров, И. Т.
2021Страны Центральной и Юго-Восточной Европы: путь к социализму и обратно: (по материалам учебников истории СССР и России 1950-х - 2010-х гг.)Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2013Структурно-морфологический анализ в исследовании структурной динамики систем педагогических взаимодействийКраснова, О. В.
2014Сущность и принципы педагогической аналитикиБыкова, Л. В.
2021Типичные логические ошибки формулировки целей, задач, объекта и предмета в исследованиях по педагогикеВетошкин, С. А.; Галагузова, М. А.; Vetoshkin, S. A.; Galaguzova, M. A.
2012Традиции и инновации в отечественном образовании: парадигмальный подходДнепрова, Т. П.
2015Условия педагогической производительности ситуации у подростковАжыкулов, С. М.
2015Формирование у детей исследовательских умений в процессе чтения произведений литературыКусова, М. Л.; Иваненко, Д. О.
2014Целостность со-бытия индивидуальности человека и принцип природосообразностиГерт, В. А.