Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 44 до 63 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возрастаДащенко, Ю. С.; Новоселов, С. А.; Dashenko, Y. S.; Novoselov, S. A.
2016Воспитание толерантности школьников как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективеТолмачева, Е. С.
2014Воспитание у старших школьников стремления к здоровому образу жизниПетрова, Л. В.
2020Воспитательный потенциал жанра исторического романаБагичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltimova, M. R.
2014Воспроизводство коллективной познавательной деятельности при обучении физике как условие индивидуального развития школьниковКоханов, К. А.
2016Выполнение индивидуального проекта как одно из современных требований к результатам образования школьниковБаженова, И. И.; Романько, Д. В.
2015Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнениеМорозов, Г. Б.; Фархутдинова, Ю. Д.
2012Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназииШипицына, Г. А.; Shipitsyna, G.
2015Гендерные особенности ценностных ориентаций и жизнестойкости учащихсяПетрова, Л. В.
2014Глагольная метафора в произведениях уральского писателя В. И. Юровских: (из опыта школьного изучения)Коноплина, А.; Садовникова, Ф. В.
2014Городские краеведческие конкурсы и олимпиады как способ массового приобщения обучающихся к изучению историко-культурного и природного наследия городаВаваева, Л. И.; Марбах, Л. И.; Федюнина, Н. М.
2016Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестированияКакорина, Е. В.; Смирнова, Н. Л.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2019"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)Комаров, С. А.; Маркова, В. В.; Komarov, S. A.; Markova, V. V.
2015"Дайте мне точку опоры...", или Как работает технологияГайфутдинова, Е. С.; Сергеева, В. Б.
2021Деловая игра на уроках истории в основной школе: теория и практикаБакина, П. Н.
2014Диагностика исследовательских умений и навыков младших школьниковКрекнина, Е. Ю.
2016Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классеИваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O.
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.
2016Диагностика сформированности коммуникативной компетентности обучающихся основной общеобразовательной школы по результатам написания сжатого изложенияБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.