Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 508 до 527 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструированияКоновалова, Н. И.; Konovalova, N. I.
2017Создание и распад СССР глазами авторов школьных учебников отечественной истории 1990-2010-х гг.Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2012Создание на уроках ситуации успеха как основа развития коммуникативной компетенции учащихсяАрбузова, Г. В.
2021Сотрудничество повстанцев Белградского пашалыка и России 1804-1813 гг. в образовательном пространстве современной СербииМарченко, И. О.; Marchenko, I.
2017Социализация личности школьника: компетентностный подходТрубина, Г. Ф.
2014Социально-педагогическое взаимодействие в образовательном учрежденииИванова, А. А.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2018Социальные практики технолого-экономического содержания: состояние и система взаимодействияКомолова, В. А.; Чикова, О. А.
2012Социальные сети в практике современного учителяГребнева, О. В.
2021Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов СловакииДулебова, И.; Московкин, Л. В.; Dulebová, I.; Moskovkin, L. V.
2012Социокультурный облик учительстваЖирнова, Л. А.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2012Специфика гимназического образования в условиях новой школыЮрлова, Н. С.; Мазурчук, Н. И.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2016Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2016Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагоговМалафеева, С. Н.; Вершинина, Н. А.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2017Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализацииХван, А. А.; Заводская, И. Н.
2020Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)Бутакова, Л. О.; Butakova, L. O.