Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 508 до 527 из 683
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструирования
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N. I.
2017
Создание и распад СССР глазами авторов школьных учебников отечественной истории 1990-2010-х гг.
Огоновская, И. С.
;
Ogonovskaya, I.
2012
Создание на уроках ситуации успеха как основа развития коммуникативной компетенции учащихся
Арбузова, Г. В.
2021
Сотрудничество повстанцев Белградского пашалыка и России 1804-1813 гг. в образовательном пространстве современной Сербии
Марченко, И. О.
;
Marchenko, I.
2017
Социализация личности школьника: компетентностный подход
Трубина, Г. Ф.
2014
Социально-педагогическое взаимодействие в образовательном учреждении
Иванова, А. А.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2018
Социальные практики технолого-экономического содержания: состояние и система взаимодействия
Комолова, В. А.
;
Чикова, О. А.
2012
Социальные сети в практике современного учителя
Гребнева, О. В.
2021
Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов Словакии
Дулебова, И.
;
Московкин, Л. В.
;
Dulebová, I.
;
Moskovkin, L. V.
2012
Социокультурный облик учительства
Жирнова, Л. А.
2017
Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?
Поздеева, С. И.
;
Pozdeyeva, S. I.
2012
Специфика гимназического образования в условиях новой школы
Юрлова, Н. С.
;
Мазурчук, Н. И.
2019
Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатики
Ильин, И. В.
;
Ильин, В. В.
;
Il'in, I. V.
;
Il'in, V. V.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2016
Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
2016
Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагогов
Малафеева, С. Н.
;
Вершинина, Н. А.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2017
Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализации
Хван, А. А.
;
Заводская, И. Н.
2020
Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)
Бутакова, Л. О.
;
Butakova, L. O.