Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 517 до 536 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов СловакииДулебова, И.; Московкин, Л. В.; Dulebová, I.; Moskovkin, L. V.
2012Социокультурный облик учительстваЖирнова, Л. А.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2012Специфика гимназического образования в условиях новой школыЮрлова, Н. С.; Мазурчук, Н. И.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2016Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьниковКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2016Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагоговМалафеева, С. Н.; Вершинина, Н. А.
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2017Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализацииХван, А. А.; Заводская, И. Н.
2020Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)Бутакова, Л. О.; Butakova, L. O.
2016Стратегия развития текстовой деятельности старшеклассниковРябухина, Е. А.
2014Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школыПермякова, М. Ю.; Чикунова, О. И.
2016Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологииНовоселов, С. А.; Львова, Л. И.
2017Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтенияБакулина, Г. А.; Вахрушева, Л. Н.; Савинова, С. В.
2018Сценарии школьного образовательного дискурса Третьего рейха: (на материале немецкоязычных художественных фильмов)Никифорова, И. Г.
2018Тайны океана Н. Геймана: (урок по роману "Океан в конце дороги")Пушкина, О. Н.
2017Тема памяти в современной прозе: урок по рассказу Д. Быкова "Отпуск" в старших классахГутрина, Л. Д.
2019Тема творчества/поэзии в современной лирике: проект урока литературы в старших классахХрамцова, Р. А.; Khramtsova, R. A.
2019Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтенияЛугина, А. А.; Томилова, С. Д.; Lugina, A. A.; Tomilova, S. D.