Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 32
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Метафора как средство познания окружающего мира
Лоскутова, С. В.
;
Loskutova, S. V.
2017
Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природой
Филиппова, А. Р.
2018
Методическое обеспечение развития креативности младших школьников при обучении предмету "Окружающий мир"
Чередниченко, В. В.
2019
Организация деятельности педагога по развитию речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим миром
Колясникова, И. В.
2007
Педагогические средства развития речевого этикета младших школьников в курсе "Окружающий мир"
Мишанова, О. Г.
2016
Педагогические условия формирования знаний о природе у детей младшего школьного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
Гальянова, К. О.
2019
Педагогические условия формирования представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста
Паршакова, К. В.
2017
Педагогические условия формирования экологической культуры детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
Симонова, А. М.
2019
Педагогические условия формирования экологической культуры детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром.
Юрчикова, С. В.
2021
Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зрения
Дияк, А. А.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Diyak, A. A.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2019
Проектирование образовательного процесса в доо по ознакомлению дошкольников с окружающим миром
Острикова, Т. А.
2022
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями зрения на уроках «Окружающий мир»
Бугреева, К. Е.
2018
Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающем миром
Заложных, Е. О.
2017
Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказок
Брызгалова, С. О.
;
Дементьева, Ю. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Dementieva, Y. V.
;
Tenkacheva, T. R.
2019
Трудовое воспитание дошкольника в процессе ознакомления с окружающим миром
Миронова, А. Е.
2018
Уточнение представлений о предметах ближайшего окружения у детей младшего дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Алексеева, З. В.
;
Privalova, S. E.
;
Alekseeva, Z. V.
2014
Формирование исследовательских умений на уроках окружающего мира и литературного чтения
Чернухина, Е. Е.
2019
Формирование когнитивных и метакогнитивных стратегий младших школьников в процессе обучения предмету "Окружающий мир"
Быстрова, Е. А.
2016
Формирование познавательного интереса в средних классах школы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством современных мультимедийных программ
Гоголина, В. И.
2022
Формирование представлений об окружающем мире у обучающихся начальных классов с нарушением зрения
Шаймуратова, А. М.