Просмотр коллекции по группе - По тематике ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 64 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Педагогические условия социально-педагогического сопровождения деятельности менеджеров некоммерческих организацийНоводворская, Н. Б.
2018Политехнизм в обучении как социальная проблемаОспенникова, Е. В.; Ильин, И. В.; Оспенников, А. А.
2018Понятие сетевого взаимодействия образовательных организацийСимонова, А. А.; Дворникова, М. Ю.
2016Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школеМаминов, С. В.; Савва, Л. И.
2016Принципы логистического подхода в организации сетевого взаимодействия образовательных организацийТрофимова, О. А.
2018Проблема образовательного неравенства в современной России: факторы влияния и социальные последствияБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2018Проблемы национальной системы образования в зеркале американского медиадискурсаПашкова, А. Д.
2016Проблемы сетевого взаимодействия образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результатыТрофимова, О. А.
2015Проблемы современного образовательного пространства: социально-философский анализ понятия "безопасность"Азаренко, С. А.; Симонова, И. А.
2021Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемииЗерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A.
2018Продвижение русского языка за рубежом через реализацию международных молодежных проектов: практико-ориентированный подходЗиннатуллина, З. Р.; Попп, И. С.; Попп, И. А.
2013Психологическая готовность руководителей образовательных учреждений к внедрению инновацийКазанцев, Д. И.
2014Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образованияКазанцев, Д. И.
2022Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организацииБодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y.
2017Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практикиБелоусова, Н. С.; Калашников, А. И.; Шимова, Д. С.; Водяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Попова, К. А.; Газизова, Ю. С.; Демченко, О. Ю.; Минюрова, С. А.; Руженцева, Н. Б.; Казаева, Е. А.
2015Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образованияВоробьева, М. А.; Копанишина, И. А.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.
2018Разработка информационной системы "Кафедра" для генерации и хранения документовКудрявцев, А. В.
2016Реализация концепции экологического образования республики КазахстанЖилбаев, Ж. О.; Моисеева, Л. В.
2015"…с любовью и проницательностью ухватывать дух времени": Б. А. Сутырин - ректор СГПИ - УрГПИ - УрГПУШумкина, Т. Г.; Shumkina, T.