Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 89 до 108 из 129
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Развитие информационной компетентности учителя в условиях дополнительного профессионального образования: перспективы исследования
Бугрова, О. В.
2017
Развитие организационных качеств педагога дошкольного образования
Кузнецова, Л. А.
2011
Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика
Печеркина, А. А.
2006
Разработка "электронного учебника" как условие развития проектировочных умений будущих педагогов
Торлопова, Н. И.
2015
Региональная идентичность педагога как фактор психологической готовности к профессиональной деятельности в сфере воспитания ценностного отношения к малой родине
Валиев, Р. А.
;
Максимова, Л. А
2012
Роль педагога в деле сохранения историко-культурного наследия
Кругликова, Г. А.
2012
Роль экспрессивности в педагогической коммуникации в процессе обучения иностранным языкам
Кондюрина, И. М.
;
Юлин, А. М.
2019
Саморазвитие и самореализация педагогических работников в профессиональной деятельности
Афанасенкова, Е. Л.
;
Васягина, Н. Н.
2020
Совершенствование системы мотивации учителей к педагогической деятельности
Родыгина, Н. В.
2022
Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской Федерации
Бушинская, Е. А.
;
Bushinskaya, E. A.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2015
Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольников
Томилова, С. Д.
;
Дрокина, О. В.
2020
Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики
Белякова, Е. Г.
;
Быков, С. А.
;
Митриковская, М. С.
;
Belyakova, E. G.
;
Bykov, S. A.
;
Mitrikovskaya, M. S.
2018
Социально-педагогическое проектирование процесса социальной адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении
Королева, С. В.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2012
Социокультурный облик учительства
Жирнова, Л. А.
2019
Сталинская модернизация и материально-правовое положение уральского учительства в первой половине 1930-х гг.
Протасова, Э. Е.
;
Суворов, М. В.
;
Protasova, E. E.
;
Suvorov, M. V.
2021
Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возраста
Сыманюк, Э. Э.
;
Борисов, Г. И.
;
Печеркина, А. А.
;
Савельев, В. В.
;
Symanyuk, E. E.
;
Borisov, G. I.
;
Pecherkina, A. A.
;
Saveliev, V. V.
2016
Структура и содержание педагогических умений будущих специалистов-психологов в сфере правоохранительной деятельности
Степанов, Р. И.
2014
Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве
Ильина, Т. Б.