Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16189
Название: | Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта) |
Другие названия: | Modern strategies of support for students with asd in inclusive education |
Авторы: | Зак, Г. Г. Шитикова, М. Н. Zak, G. G. Shitikova, M. N. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Зак Г. Г. Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования : (анализ зарубежного опыта) / Г. Г. Зак, М. Н. Шитикова // Специальное образование. — 2021. — № 3 (63). — С. 90-102. |
Аннотация: | В статье рассматриваются стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования на основе анализа исследований и практического опыта зарубежных ученых. The purpose of this article is to generalize the existing strategies of support for students with autism spectrum disorders (hereinafter-ASD) in inclusive education based on the analysis of research and practical experience of foreign scholars. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКИ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ КОМПАРАТИВИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАС РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ДЕТСКИЙ АУТИЗМ ДЕТИ-АУТИСТЫ СТРАТЕГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА INCLUSION INCLUSIVE EDUCATION INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS COMPARATIVE STUDIES ASD AUTISM SPECTRUM DISORDERS CHILDREN'S AUTISM AUTISTIC CHILDREN SUPPORT STRATEGIES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16189 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2021_03_07 |
Источники: | Специальное образование. 2021. № 3 (63) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-03-07.pdf | 643,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.