Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 96 до 115 из 129 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Саморазвитие и самореализация педагогических работников в профессиональной деятельностиАфанасенкова, Е. Л.; Васягина, Н. Н.
2020Совершенствование системы мотивации учителей к педагогической деятельностиРодыгина, Н. В.
2022Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской ФедерацииБушинская, Е. А.; Bushinskaya, E. A.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2015Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольниковТомилова, С. Д.; Дрокина, О. В.
2020Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практикиБелякова, Е. Г.; Быков, С. А.; Митриковская, М. С.; Belyakova, E. G.; Bykov, S. A.; Mitrikovskaya, M. S.
2018Социально-педагогическое проектирование процесса социальной адаптации детей раннего возраста в дошкольном образовательном учрежденииКоролева, С. В.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2012Социокультурный облик учительстваЖирнова, Л. А.
2019Сталинская модернизация и материально-правовое положение уральского учительства в первой половине 1930-х гг.Протасова, Э. Е.; Суворов, М. В.; Protasova, E. E.; Suvorov, M. V.
2021Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возрастаСыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.; Symanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.
2016Структура и содержание педагогических умений будущих специалистов-психологов в сфере правоохранительной деятельностиСтепанов, Р. И.
2014Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространствеИльина, Т. Б.
2011Технологии поддержки профессионального здоровья учителяПечеркина, А. А.; Синякова, М. Г.; Чуракова, Н. И.
2019Типологические особенности имиджа педагогаБанникова, П. В.
2018Традиции и инновации в литературном образованииМеркин, Г. С.
2015Три поколения педагогов - выпускников СГПИ: из истории семьи Лубегиных - Ялуниных - ОгоновскихОгоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2019Трудоголия и ее психологический симптомокомплекс у педагогических работниковСмирнов, А. В.
2018Урок литературы в свете методических идей Р. Ф. БрандесоваСтрелец, Л. И.
2014Успешный учитель: какой он?Прямикова, Е. В.; Шапко, И. В.; Ершова, Н. В.