Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 59 до 78 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсе
Верхотурова, Ю. А.
;
Донгаузер, Е. В.
;
Ясинских, Л. В.
;
Verkhoturova, Y. A.
;
Dongauser, E. V.
;
Yasinskikh, L. V.
2018
Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 лет
Лашкова, Л. Л.
;
Филиппова, А. Р.
;
Lashkova, L. L.
;
Filippova, A. R.
2021
Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2020
Причины и профилактика конфликтов между родителями и педагогами школы
Чех, А. П.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2014
Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича Коркунова
Алмазова, О. В.
;
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
2012
Проблемы формирования социокультурных качеств педагогического работника
Ветошкин, С. А.
2017
Профессиональная компетентность педагога высшей школы как основа эффективного и качественного образования
Ахмерова, Н. М.
;
Зиатдинова, Ф. Н.
;
Сафина, Р. Р.
2015
Профессиональное саморазвитие педагогов дошкольного образовательного учреждения - ступенька к мастерству
Мамедова, Н. М.
2017
Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практике
Попова, Н. Е.
;
Еремина, О. А.
2016
Профилактика деформаций у педагогов
Батлук, А. С.
2014
Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных организаций: методы и средства
Игашева, О. Г.
2016
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов
Другова, А. Г.
2013
Психологические детерминанты психологического насилия в образовательной среде
Печеркина, А. А.
2021
Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов
Симонова, Е. Г.
;
Simonova, E. G.
2017
Психолого-педагогическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в профессиональной подготовке
Сербул, Г. Е.
2017
Психолого-педагогическое сопровождение педагогов образовательной организации при проектировании образовательных ситуаций
Изгагина, М. Д.
2014
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в поликультурном образовательном пространстве
Синякова, М. Г.
2014
Развитие культурного интеллекта у педагога как условие эффективности профессиональной деятельности в поликультурной образовательной среде
Максимова, Л. А.