Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 54 до 73 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Педагогическая акмеологияСинякова, М. Г.; Сыманюк, Э. Э.; Фоменко, С. Л.
2020Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимостьПачикова, Л. П.; Филипповская, Т. В.; Pachikova, L. P.; Filippovskaya, T. V.
2019Педагогическая деятельность как психолого-педагогический феноменВерхотурова, Ю. А.; Галагузова, Ю. Н.
2019Педагогическое мастерство современного педагога в структуре профессиональной компетентностиСенаторова, О. Ю.; Чвякин, В. А.; Senatorova, O. Y.; Chvyakin, V. A.
2020Подготовка педагогов к использованию методов обучения с применением дополненной реальностиГерасимов, А. А.
2020Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсеВерхотурова, Ю. А.; Донгаузер, Е. В.; Ясинских, Л. В.; Verkhoturova, Y. A.; Dongauser, E. V.; Yasinskikh, L. V.
2018Портфолио читателя как средство формирования познавательного интереса к художественной литературе у детей 5-7 летЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.; Lashkova, L. L.; Filippova, A. R.
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2021Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2020Причины и профилактика конфликтов между родителями и педагогами школыЧех, А. П.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2014Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича КоркуноваАлмазова, О. В.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2012Проблемы формирования социокультурных качеств педагогического работникаВетошкин, С. А.
2017Профессиональная компетентность педагога высшей школы как основа эффективного и качественного образованияАхмерова, Н. М.; Зиатдинова, Ф. Н.; Сафина, Р. Р.
2015Профессиональное саморазвитие педагогов дошкольного образовательного учреждения - ступенька к мастерствуМамедова, Н. М.
2017Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практикеПопова, Н. Е.; Еремина, О. А.
2016Профилактика деформаций у педагоговБатлук, А. С.
2014Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных организаций: методы и средстваИгашева, О. Г.
2016Профилактика эмоционального выгорания у педагоговДругова, А. Г.
2013Психологические детерминанты психологического насилия в образовательной средеПечеркина, А. А.