Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОДРОСТКИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 24 до 43 из 215
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Гендерные особенности ценностных ориентаций и жизнестойкости учащихся
Петрова, Л. В.
2017
Гендерные особенностиорганизации обучения подростков
Коробицына Ж. В.
2014
Диагностика изменений позиций личности подростка с девиантным поведением в процессе его реабилитации в учреждении закрытого типа
Москвина, Е. В.
2022
Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростков
Карелина, И. Б.
;
Карелин, А. В.
;
Павлова, С. С.
;
Karelina, I. B.
;
Karelin, A. V.
;
Pavlova, S. S.
2018
Использование сайта для организации профилактики наркомании в молодежной сфере
Добычин, А. С.
2019
Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Токарская, Л. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Томилова, Н. А.
;
Tokarskay, L. V.
;
Tenkacheva, T. R.
;
Tomilova, N. A.
2018
Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи
Токарская, Л. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Григорьева, Д. И.
2018
Исследование связи самооценки и стрессоустойчивости подростков с их представлениями о родительском отношении
Ершова, И. А.
;
Морозова, Н. Э
;
Садкина, Т. М.
2019
Исследования ценностных ориентаций школьников и студентов: методологические и методические вопросы
Прямикова, Е. В.
;
Шапко, И. В.
;
Pryamikova, E. V.
;
Shapko, I. V.
2016
Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи
Афанасьева, Р. А.
;
Карпушенко, В. И.
2013
Качество жизни подростков с нарушением слуха
Ротова, Е. Е.
;
Раздобаров, Н. Д.
;
Коган, Б. М.
2021
Кибербуллинг внутри и вне школьного коллектива
Назаров, В. Л.
;
Авербух, Н. В.
;
Буйначева, А. В.
;
Nazarov, V. L.
;
Averbukh, N. V.
;
Buinacheva, A. V.
2017
Коммуникативные черты подростков с поздне-ограниченными возможностями общения: к постановке проблемы
Аксарина, Н. А.
2021
Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью
Волгуцкова, Е. И.
;
Volgutskova, E. I.
2020
Концепт истинного и ложного в драматургии о подростках и интернете: (на примере текстов Н. Блок "Фото topless", К. Риндеркнехт "Ливия, 13")
Атаманова, С. А.
;
Atamanova, S. A.
2016
Коррекция девиантного поведения в подростковом возрасте
Гачма, Е. В.
2017
Коррекция смысловой сферы подростков с девиантным поведением
Мельникова, М. Л.
;
Белоусова, Н. С.
2020
Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
2013
Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями
Диденко, Е. Я.
2021
Литературные "эстетики" в помощь школьникам
Литовская, Е. В.
;
Litovskaia, E. V.