Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОДВИЖЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 54 из 54 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Современные информационные технологии как средство продвижения гостиничных услугТычинина, Е. В.
2016Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организацииВладимирова, К. А.
2017Социальные сети как канал продвижения информационного блогаШипицын, К. Т.
2016Социальные сети как средство продвижения коммерческой организацииЧепчугов, А. В.
2019Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентстваАнаньев, М. С.
2017Специальные мероприятия в продвижении коммерческой организацииКоскова, И. Л.
2017Специальные события как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусствЛизунова, П. С.
2016Средства рекламы и PR в продвижении магазина детских товаровВасильева, Д. В.
2018Управленческое консультирование в сфере продвижения бизнес-проектов в социальных сетяхКорсун, И. И.
2015Формы продвижения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне": анализ предложенных проектовВаганова, И. Ю.; Коляскина, Т. Ю.; Разумова, А. В.