Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 190 до 209 из 243 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Разработка проекта услуги подготовки водителя в автошколе с дистанционным обучениемАкоева, Д. С.
2021Разработка учебного пособия по дисциплине "Профессиональный иностранный язык" для студентов вузов технических направленийАтрощенко, И. Г.; Лебедева, Т. В.; Atroschenko, I. G.; Lebedeva, T. V.
2014Разработка учебного технологического пакета "Новые технологии" для организации проектной деятельности бакалавров: (на примере учебного модуля «Промышленное производство»)Лавренова, Е. В.
2017Реализация проекта "Сообщение как жанр устного предъявления информации" в системе работы по развитию коммуникативной компетенции учащихсяЧудинова, А. Р.
2023Реализация проектной деятельности естественнонаучной направленности в общеобразовательной школе с применением оборудования центров "Точка роста"Посохова-Петрова, М. А.
2018Реализация современных форм внеурочной работы со старшеклассниками (на материале современного искусства)Мехонцева, О.П.
2014Реализация управленческих методических умений на уроке иностранного языка будущими учителями в ходе педагогической практикиСтаркова, Д. А.
2020Решение проектных задач на уроках литературного чтения в начальной школеИваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O.
2014Роль метода проектов в развитии креативности старших дошкольниковВоронина, Л. В.; Толмачева, Ю. С.
2016Роль проектирования мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузовСуетин, П. С.; Терентьев, А. Е.
2016Роль референтных отношений научно-технического текста в проектной деятельностиШаркунова, О. В.; Sharkunova, O. V.
2018Система иноязычного лингвистического образования для неязыковых направлений подготовки в вузе с использованием информационных технологийКовалева, А. Г.; Анчугова, о. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.
2020Сквозь жанры: книга художника, арт-объект и экфрасис Людины Ру / Людмилы Русовой "Насквозь/ Through": (1999)Верина, У. Ю.; Verina, U. Y.
2017Совершенствование читательских умений младших школьников во внеурочной деятельностиБлажук, М. Г.
2019Современные методы обучения иностранному языку в предпринимательском вузе как средство формирования коммуникативных компетенцийКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Zarifullina, D. P.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2018Современный музей как пространство реализации проектной деятельностиСимбирцева, Н. А.; Биттер, М. В.
2017Социальное партнерство при реализации студенческих патриотических проектов: на примере всероссийского патриотического проекта "Живая история"Попп, И. А.; Попп, И. С.; Шахнович, И. С.
2018Социальные практики технолого-экономического содержания: состояние и система взаимодействияКомолова, В. А.; Чикова, О. А.
2017Специфика реализации исследовательской проектной деятельности в начальной школеЧаговцева, В. К.
2015Субъект-субъектные отношения как условие организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возрастаБабинова, Н. В.