Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 19 до 38 из 114
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи
Афанасьева, Р. А.
;
Карпушенко, В. И.
2014
Комплекс мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению "Я"-адаптивности как основы формирования социально-психологической компетентности студентов колледжа
Величко, Е. В.
;
Минюрова, С. А.
2016
Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
Григоренко, Н. Ю.
2015
Методики формирования и качественные модели сформированности психологических детерминант стрессоустойчивости курсантов высшей школы МЧС
Кузнецов, А. А.
;
Набойченко, Е. С.
2019
Модель психологического благополучия неполной семьи
Фефилова, Е. А.
2022
Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведения
Нигматзянова, Е. А.
2019
Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодых специалистов-служащих органов внутренних дел
Сараева, С. Д.
2019
Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организации
Саванникова, Н. С.
2018
Модель сопровождения семьи, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Савельева, А. С.
2014
Мониторинг качества психологического сопровождения профессионального самоопределения в учебных заведениях города Сургута
Богдан, Е. С.
;
Гузич, М. Э.
2016
Надомное визитирование: история и современность
Олешова, В. В.
2017
Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Кузнецова, В. А.
2017
Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Кузнецова, В. А.
2020
О психологической службе в системе образования Cвердловской области
Васягина, Н. Н.
;
Ибатуллина, А. В.
;
Vasyagina, N. N.
;
Ibatullina, A. V.
2017
Оптимизация межличностных отношений младших школьников со сверстниками
Мартынова, Ю. А.
2022
Оптимизация общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их в инклюзивной среде
Суханова, В. П.
2015
Оптимизация эмоциональной стороны детско-родительских отношений у родителей первоклассников
Адушкина, К. В.
2018
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Журавлева, Е. С.
2018
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Иневаткина, С. Е.
;
Каризина, Е. М.
2022
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.