Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 99 до 108 из 108 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Современные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возрастаОгнева, Ж. А.
2019Современные подходы к формированию коммуникативных умений у детей первых лет жизни с отклонениями в развитииГригоренко, Н. Ю.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2014Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практикеПономарева, Л. И.
2017Сопровождение саморазвития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образованииАстахова, Л. Г.; Иванова, И. В.
2014Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школеСуровцова, Е. И.
2017Становление психолого-педагогической компетентности родителей в процессе взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организацииХмелева, И. Н.
2015Технология сопровождения биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителейМазурчук, Е. О.; Мазурчук, Н. И.
2016Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровьяСабуров, В. В.
2014Учет типологических особенностей родителей в психолого-педагогическом сопровождении судебных споров о воспитании детейВасягина, Н. Н.