Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РАННЯЯ ПОМОЩЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 18 из 18
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье
Югова, О. В.
;
Yugova, O. V.
2016
Надомное визитирование: история и современность
Олешова, В. В.
2019
О развитии ранней помощи в Российской Федерации
Старобина, Е. М.
;
Лорер, В. В.
2022
Организация помощи семьям и детям с риском двигательных нарушений в условиях службы ранней помощи
Гайнанова Ю. А.
2022
Организация ранней помощи в ДОУ компенсирующего вида
Леонова Е. Д.
2019
Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям
Гарбарук, Е. С.
;
Балобанова, В. П.
;
Самарина, Л. В.
;
Ермолаева, Е. Е.
2021
Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития
Горина, Е. Ю.
;
Коломенская, Ю. И.
;
Лучникова, А. П.
;
Gorina, E. Y.
;
Kolomenskaya, Y. I.
;
Luchnikova, A. P.
2022
Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья
Югова, О. В.
;
Yugova, O. V.
2022
Проектирование региональной модели оказания услуг ранней помощи семьям и детям
Третьякова И. А.
2020
Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни
Дудьев, В. П.
;
Dud'ev, V. P.
2022
Психолого-педагогическое консультирование родителей детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении
Дронова Ю. А.
2019
Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае
Бронников, В. А.
;
Григорьева, М. И.
;
Серебрякова, В. Ю.
;
Bronnikov, V. A.
;
Grigor'eva, M. I.
;
Serebryakova, V. Y.
2022
Реализация условий для обеспечения доступности ранней помощи в Российской Федерации
Логинова, Е. Т.
;
Матвеева, М. В.
;
Loginova, E. T.
;
Matveeva, M. V.
2023
Родительский клуб как инновационная форма работы с родителями детей раннего возраста в Комплексном центре социального обслуживания
Баатырова, Т. Ж.
2022
Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста
Кнюдде, Д. Г.
;
Knyudde, D. G.
2019
Современные подходы к формированию коммуникативных умений у детей первых лет жизни с отклонениями в развитии
Григоренко, Н. Ю.
2022
Сравнительный анализ развития службы ранней помощи в России и в Кыргызстане в период пандемии
Санникова О. Э.