Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16331
Название: Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития
Другие названия: Planning and assessment of effectiveness of the program of early intervention for families caring for children with developmental disorders
Авторы: Горина, Е. Ю.
Коломенская, Ю. И.
Лучникова, А. П.
Gorina, E. Y.
Kolomenskaya, Y. I.
Luchnikova, A. P.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Горина Е. Ю. Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития / Е. Ю. Горина, Ю. И. Коломенская, А. П. Лучникова // Специальное образование. — 2021. — № 4 (64). — С. 112-133.
Аннотация: В статье рассматривается применение канадской оценки деятельности в надомной программе ранней помощи семьям, воспитывающих детей с нарушениями развития.
To plan and assess the effectiveness of early assistance, it is necessary to use special tools. The study demonstrates the application of the Canadian Occupational Performance Measure.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
РАННЯЯ ПОМОЩЬ
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАННЕЙ ПОМОЩИ
НАДОМНЫЕ ПРОГРАММЫ
КАНАДСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
ПРОЦЕСС РЕАБИЛИТАЦИИ
РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ
СЕМЬИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ
СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
EARLY ASSISTANCE
FAMILY-CENTERED APPROACH
FAMILY EDUCATION
CHILD-PARENT RELATIONS
DEVELOPMENTAL DISORDERS
CHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DISORDERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16331
DOI: 10.26170/1999-6993_2021_04_08
Источники: Специальное образование. 2021. № 4 (64)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-04-08.pdf829,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.