Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 149 до 168 из 335
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2006
Обучение слушанию как виду речевой деятельности в 5-6 классах
Сегова, Т. Д.
2017
Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессы
Кусова, М. Л.
;
Кобяшева, Д. С.
2019
Опыт развития воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста: (по материалам исследований)
Старжинская, Н. С.
;
Starzhinskaya, N. S.
2016
Организация активной речевой практики дошкольника в разных видах деятельности
Холкина, Т. И.
;
Kholkina, T. I.
2019
Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Куликова, С. Г.
2019
Организация деятельности педагога по формированию умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста
Шашкова, С. А.
2020
Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обучения
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2017
Организация обучения диалогической речи на уроках немецкого языка в 10 классе средней общеобразовательной школы
Ващенко, Ю. И.
2014
Осваиваем новый образовательный стандарт: внеурочная деятельность "Лаборатория общения"
Брюханова, Е. Н.
;
Малявина, А. М.
2023
Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста
Давидович, Л. Р.
;
Гусева, А. Ю.
;
Davidovich, L. R.
;
Guseva, A. Y.
2022
Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2021
Особенности дипломатического перевода с китайского на русский язык: (на материале выступления Си Цзиньпина на 75-я сессия ООН)
Ли Цзюань
;
Li Juan
2020
Особенности идиостиля политика: (на примере анализа языковой личности первого президента Абхазии В. Г. Ардзинбы)
Агрба, Л. А.
;
Agrba, L. A.
2020
Особенности международного общения и профессиональной иноязычной коммуникации в условиях разнообразия диалектов арабского языка
Демин, П. Е.
;
Demin, P. E.
2016
Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речи
Тушнолобова, О. С.
;
Tushnolobova, O. S.
2020
Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)
Чжан Тао
;
Кошкарова, Н. Н.
;
Zhang Tao
;
Koshkarova, N. N.
2016
Особенности речевого поведения носителей молодежного мультиэтнолекта Kiezdeutsch: (прагмалингвистический аспект)
Акулова, М. Е.
;
Матвеева, Г. Г.
2016
Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста
Кравцова, Ю. А.
;
Шуритенкова, В. А.
;
Kravtsova, J. A.
;
Shuritenkova, V. A.
2016
Особенности речевой агрессии русских националистов в дореволюционной Государственной думе
Громыко, С. А.
2021
Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.