Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 35 до 54 из 66
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Педагогические условия формирования информационно-образовательной среды современного колледжа
Кулакова, Н. О.
2021
Педагогические условия формирования профессиональной идентичности студентов колледжа
Барышникова, Е. Л.
;
Baryshnikova, E. L.
2012
Портфолио как средство мониторинга достижений учащихся
Шатрова, Н. В.
2016
Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России
Мартынова, Е. А.
;
Романенкова, Д. Ф.
2021
Проблемы профилактики молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образования
Биктуганова, М. Ю.
;
Biktuganova, M. Y.
2019
Профессиональные стандарты как фактор гарантий качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего и профессионального образования
Дугарова, Д. Ц.
;
Старостина, С. Е.
2020
Профессиональный самобрендинг преподавателя СПО
Попова, А. А.
2019
Профилактика конфликтного взаимодействия учащихся по образовательным программам среднего профессионального образования посредством формирования коммуникативных навыков
Филоненко, М. А.
2013
Профилактика экстремизма и воспитание толерантности как составляющие нравственного формирования личности обучающегося профессионального колледжа: (на примере опыта Мегионского профессионального колледжа)
Локтева, Р. Ш.
2017
Процессный подход к формированию системы локальных нормативных актов организации среднего профессионального образования
Зырянова, М. В.
2014
Системообразующие факторы менеджмента обучения и воспитания студентов учреждения среднего профессионального образования
Майоров, А. Б.
2020
Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций
Приходько, О. Г.
;
Левченко, И. Ю.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Levchenko, I. Y.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2015
Создание учебных видеофильмов и их методического сопровождения в условиях учебно-исследовательской проектной деятельности будущих учителей иностранного языка
Хаустова, О. В.
2013
Соотношение психологических особенностей и развития социальной компетентности студентов политехнического колледжа
Величко, Е. В.
2020
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в период адаптации к учреждению среднего профессионального образования
Габбясова, И. Д.
2017
Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания?
Андрюхина, Л. М.
;
Венков, С. С.
;
Днепров, С. А.
;
Сумина, Т. Г.
2020
Сравнительный анализ мотивации профессионального выбора студентов разных направлений подготовки
Губина, Л. В.
;
Gubina, L. V.
2013
Стереотипизация восприятия преподавателей студентами политехнического колледжа
Цирихова, Н. В.
2016
Структурно-функциональная модель адаптации выпускников техникума к будущей профессиональной деятельности
Коржавина, Т. Н.
2015
Субъектность как системообразующий фактор и ресурс профессиональной компетентности студентов колледжа
Величко, Е. В.
;
Минюрова, С. А.