Просмотр коллекции по группе - По тематике СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 66 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Профессиональный самобрендинг преподавателя СПОПопова, А. А.
2019Профилактика конфликтного взаимодействия учащихся по образовательным программам среднего профессионального образования посредством формирования коммуникативных навыковФилоненко, М. А.
2013Профилактика экстремизма и воспитание толерантности как составляющие нравственного формирования личности обучающегося профессионального колледжа: (на примере опыта Мегионского профессионального колледжа)Локтева, Р. Ш.
2017Процессный подход к формированию системы локальных нормативных актов организации среднего профессионального образованияЗырянова, М. В.
2014Системообразующие факторы менеджмента обучения и воспитания студентов учреждения среднего профессионального образованияМайоров, А. Б.
2020Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организацийПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2015Создание учебных видеофильмов и их методического сопровождения в условиях учебно-исследовательской проектной деятельности будущих учителей иностранного языкаХаустова, О. В.
2013Соотношение психологических особенностей и развития социальной компетентности студентов политехнического колледжаВеличко, Е. В.
2020Социально-педагогическое сопровождение обучающихся в период адаптации к учреждению среднего профессионального образованияГаббясова, И. Д.
2017Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания?Андрюхина, Л. М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.
2020Сравнительный анализ мотивации профессионального выбора студентов разных направлений подготовкиГубина, Л. В.; Gubina, L. V.
2013Стереотипизация восприятия преподавателей студентами политехнического колледжаЦирихова, Н. В.
2016Структурно-функциональная модель адаптации выпускников техникума к будущей профессиональной деятельностиКоржавина, Т. Н.
2015Субъектность как системообразующий фактор и ресурс профессиональной компетентности студентов колледжаВеличко, Е. В.; Минюрова, С. А.
2013Творческо-педагогическое взаимодействие учебного заведения и базового предприятия в конкурсах профессионального мастерстваГалагузова, М. А.; Гайнеев, Э. Р.
2022Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2019Технологии дуально-творческой подготовки рабочих высокой квалификацииГайнеев, Э. Р.; Галагузова, М. А.; Ganeev, E. R.; Galaguzova, M. A.
2022Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образованияМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2014Трудные случаи морфемно-словообразовательного разбора при подготовке к ЕГЭ и их отражение в действующих учебниках для старших классов, педагогического колледжа и словаряхЧудаева, Н. Л.
2018Удовлетворенность качеством образовательных услуг среднего профессионального образования как управленческая проблемаБелоконь, О. В.; Белова, Н. Ю.