Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 62 до 81 из 255 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019К изучению художественно-творческой деятельности детей дошкольного возрастаКоротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Korotayeva, E. V.; Kusova, M. L.
2018К проблеме гражданского образования в России: гражданская субъектность и вандализм в среде молодежных сообществСимонова, И. А.; Никифорова, Д. М.
2016К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьниковАбрамовских, Н. В.
2015Как воспитать ребенка - читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениямиЧупракова, О. Н.
2014«Коллективные творческие дела» как средство формирования патриотических качеств личности младшего школьникаПузыревская, А. Ю.; Корякина, Е. В.; Пономарева, Т. С.
2017Коммуникативные черты подростков с поздне-ограниченными возможностями общения: к постановке проблемыАксарина, Н. А.
2018Комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) как смыслообразующий конструкт здорового образа жизниЮгова, Е. А.
2021Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостьюВолгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I.
2021Конкурс "Подвиг учителя в годы Великой Отечественной войны" как инструмент коммеморативных практикЧикова, О. А.; Шахнович, И. С.; Попп, И. А.; Chikova, O. A.; Shakhnovich, I. S.; Popp, I. A.
2020Конструирование гражданской идентичности российской молодежи через проекты по сохранению исторической памятиПопп, И. А.; Popp, I.
2016Коррекционно-развивающая среда специального учебно-воспитательного учреждения как условие ресоциализации подростков делинквентного поведенияМосквина, Е. В.; Миронов, Д. Д.
2017Коррекция смысловой сферы подростков с девиантным поведениемМельникова, М. Л.; Белоусова, Н. С.
2020Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подходаЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2017Критериально-диагностический аппарат для оценивания коммуникативных умений детей старшего дошкольного возрастаПлаксина, Е. Б.; Юдинцева, Г. Н.; Plaksina, E. B.; Ydinzeva, G. N.
2018"Культура защищает историческое достоинство народа": о пользе чтения иностранной литературыБагичева, Г. А.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltymova, M. R.
2019Культурная инклюзия в художественном образовании г. ЕкатеринбургаАхьямова, И. А.; Стаина, О. А.; Akhiamova, I. A.; Staina, O. A.
2019Культурное наследие в современном мире: концептуализация понятия и проблематика образовательного пространстваКругликова, Г. А.; Kruglikova, G. A.
2015Культурологический пoдхoд в культурнo-рeчeвoм oбразoвании дeтeй дoшкoльнoгo вoзраcтаЛеонова, Д. В.
2014Культуроцентрический подход в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возрастаБородина, Е. Н.
2015Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьниковМатанцева, О. В.