Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 130 до 149 из 299
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Обучение рассказыванию по картине детей дошкольного возраста
Захарова, Н. В.
;
Митюшкина, О. Б.
2013
Обучение школьников вокально-хоровому искусству на основе традиций русской певческой школы
Чернова, Л. В.
2016
Обучению творческому рассказыванию детей дошкольного возраста в ДОУ
Привалова, С. Е.
;
Privalova, S. E.
2015
Общее музыкальное образование: системность или событийность
Тагильцева, Н. Г.
2017
Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет
Оганов, С. Р.
;
Корнев, А. Н.
2019
Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотности
Терентьева, Н. П.
;
Баталова, Е. В.
;
Terentieva, N. P.
;
Batalova, E. V.
2018
Олимпиада по технологиям как средство инженерно-технологической подготовки молодежи
Чикова, О. А.
;
Антипова, Е. П.
2012
Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образовании
Виноградова, К. Я.
;
Vinogradova, K.
2019
Опыт обучения студентов-лингвистов постредактированию машинного перевода: (на материале англо-русского перевода с помощью систем "Google Translate", "Яндекс Переводчик" и "Promt")
Панасенков, Н. А.
2022
Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей
Оводова, О. В.
;
Ovodova, O. V.
2022
Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2016
Организация активной речевой практики дошкольника в разных видах деятельности
Холкина, Т. И.
;
Kholkina, T. I.
2016
Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"
Юдина, И. А.
;
Куликовская, Н. Э.
2021
Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2016
Организация работы по культуре речи при изучении грамматики в начальной школе
Шуритенкова, В. А.
;
Shuritenkova, V. A.
2016
Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возраста
Земскова, Е. А.
;
Zemskova, E. A.
2016
Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования
Томилова, С. Д.
;
Tomilova, S. D.
2014
Орфографическая личность ребенка
Павлова, Н. П.
;
Pavlova, N.
2013
Освоение информационного пространства учебника как условие формирования универсальных учебных действий (УУД)
Пятова, Е. А.
2016
Основные задачи работы по развитию речи детей подготовительной к школе группы
Гайниахметова, А. И.
;
Gayniahmetova, A. I.