Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6605
Название: Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет
Другие названия: Oculomotor characteristics as indicators of written text analysis skills formation in children aged 9-11 and 12-14
Авторы: Оганов, С. Р.
Корнев, А. Н.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Оганов С. Р. Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 лет / С. Р. Оганов, А. Н. Корнев // Специальное образование. — 2017. — № 3 (47). — С. 112-121.
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования окуломоторного поведения детей при чтении текстов научного содержания.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ
НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ
РАБОТА С ТЕКСТОМ
СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
ОКУЛОМОТОРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
АНАЛИЗ ТЕКСТОВ
ПИСЬМЕННЫЕ ТЕКСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6605
Источники: Специальное образование. 2017. № 3 (47)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-03-10.pdf716,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.