Просмотр коллекции по группе - По тематике ТИФЛОПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2014Образование слепых в ГрузииСабаури, Т. Г.
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2009Педагогические условия и средства коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семьеКожанова, Н. С.
2021Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зренияДияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2022Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детямМясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L.
2018Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на занятиях тифлопедагога с использованием дидактических игрУжегова, А. О.
2022Развитие монологической устной речи обучающихся младших классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельностиКамалова, Т. Р.
2013Развитие общения младших школьников с нарушениями зренияМжельская, Н. В.
2010Развитие осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у младших дошкольников с нарушениями зренияОсипова, Л. Б.
2017Самооценка детей с нарушениями зрения: (обзор зарубежных исследований)Жокина, П. А.
2018Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимисяКонюхова, Е. Ю.
2017Специфика взаимодействия с незрячими родителями, воспитывающими детей младенческого и раннего возрастаКонюхова, Е. Ю.
2009Формирование социальной компетентности у слабовидящих учащихся в процессе выбора профессииЛысова, А. А.