Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 107 до 126 из 131
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2017
Формирование активного словаря учащихся младших классов с нарушением интеллекта через семантические поля
Афанасьева, Г. В.
2018
Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьников
Быкова, Д. С.
2016
Формирование временных представлений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в первом классе
Кипкаева, Н. В.
2023
Формирование готовности к школьному обучению детей с умственной отсталостью с опорой на целевые ориентиры федерального государственного стандарта дошкольного образования
Шнайдер, Д. И.
2018
Формирование жизненных компетенций на уроках социально-бытовой оиентировки у обучающихся с умственной отсталостью
Быстрова, К. С.
2020
Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях
Файзрахманова, А. Р.
2020
Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях
Файзрахманова, А. Р.
2023
Формирование коммуникативных базовых учебных действий
Калугина, А. А.
2023
Формирование коммуникативных базовых учебных действий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Гудинова, А. И.
2023
Формирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью посредством организации групповых форм их деятельности в начальных классах школы
Горожанцева, М. А.
2019
Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
Вострецова, А. С.
2023
Формирование личностных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Соловьева, М. А.
2017
Формирование монологической речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного труда в 4 классе образовательного учреждения
Полякова, А. А.
2019
Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
Железнякова, И. А.
2017
Формирование навыков социального взаимодействия с семьей и сверстниками у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих расстройства аутистического спектра
Ковалева, И. Т.
2020
Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе
Алабина, Т. В.
;
Alabina, T. V.
2023
Формирование представлений об окружающем мире у обучающихся с умственной отсталостью с помощью наглядного материала учебников и учебных пособий
Илларионова, А. А.
2023
Формирование с помощью дидактических игр математических представлений у обучающихся с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школы
Топоркова, Е. С.
2023
Формирование связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школы
Топоркова, И. В.