Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 60 до 79 из 131 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Педагогическая коррекция межличностных отношений у умственно отсталых обучающихся младших классовКатунькина, А. В.
2023Педагогические условия преодоления школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыКуварзина, Д. А.
2023Педагогические условия развития пространственной ориентировки у обучающихся с умственной отсталостью в урочной деятельностиВалиуллина, А. Д.
2022Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельностиГригорьева, А. А.
2018Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассниковМатасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2019Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)Султанова, А. Р.
2019Преодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостьюПерминова, Е. А.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2018Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологийЗюзикова, М. А.
2023Психологические технологии совершенствования гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостьюГоршкова, Е. А.
2014Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностямиБыстров, А. Е.
2015Психофизические возможности лиц с синдромом Дауна и условия их участия в параолимпийском спортеНабойченко, Е. С.
2017Работа олигофренопедагога по коррекции нарушений и формирования трудовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Ваганов, И. А.
2019Работа олигофренопедагога по развитию речи обучающихся с умеренной умственной отсталостью на уровне начального образованияШакирова, А. Р.
2018Работа специального психолога по коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюКоровина, В. С.
2017Работа специального психолога по коррекции нарушений межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюПерминова, А. В.
2019Работа специального психолога по коррекции нарушений наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюАнаньина, А. Е.
2017Работа специального психолога по оптимизации межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством сказкотерапииКовалёва, С. Н.