Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 13 из 13
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Коррекция эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на музыкальных занятиях
Кузнецова, А. А.
2017
Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах
Черноскутова, С. Ф.
2016
Профориентационная работа олигофренопедагога с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в старших классах школы
Веселухина, М. С.
2017
Работа олигофренопедагога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Елизарова, М. А.
2016
Развитие лексической стороны речи у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках языкового цикла в начальной школе
Мешавкина, Я. И.
2016
Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Суздальцева, О. С.
2017
Реализация олигофренопедагогом дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Маркелова, Е. С.
2016
Создание условий для развития мыслительного процесса обобщения на уроках математики в начальных классах у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Бездетко, С. Н.
2017
Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках социально-бытовой ориентировки
Лукина, И. В.
2017
Формирование межличностных отношений со сверстниками у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах
Долина, Т. Д.
2017
Формирование мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Будина, К. Н.
2017
Формирование синтаксического строя речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
Хамидуллина, Т. В.