Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 102 до 121 из 121 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологиейЛарина, О. Д.; Иванов, М. Б.
2022Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузеЩипицина, Л. Ю.; Shchipitsina, L. Y.
2016Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)Плотникова, Е. И.; Plotnikova, E. I.
2016Успеха без сотрудничества не бываетЛарионова, И. А.; Байлук, В. В.; Ларионова, С. О.
2021Формирование действия контроля у детей младшего школьного возрастаАнтонова, М. А.
2019Формирование действия контроля у младших школьников на уроках математикиСамочернова, А. А.
2018Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельностиШилова, М. Н
2016Формирование мотивации учебной деятельности на основе реализации модульного обученияВолков, Д. В.
2017Формирование мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Будина, К. Н.
2017Формирование навыков учебной самоорганизации у младших школьников в процессе дидактической игрыПетряева, Е. Е.
2019Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возрастаМалышева, Е. Г.
2016Формирование самоконтроля у младших школьников в учебной деятельностиПолтенко, А. А.
2020Формирование самооценки младших школьников в учебной деятельностиТырышкина, Д. Е.
2020Формирование самооценки младших школьников в учебной деятельностиКалинина, А. С.
2020Формирование учебной мотивации у младших школьниковБулыгина, А. Л.
2019Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Дылдина, Д. В.; Korotayeva, E. V.; Dyldina, D. V.
2020Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологииЛукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.; Luk'yanova, I. E.; Sigida, E. A.; Utenkova, S. N.
2021Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2019Экзистенциально-коммуникативные технологии на уроке литературыДоценко, И. Г.; Филоксенова, Т. И.; Dotсenko, I. G.; Filoksenova, T. V.
2012Электронные учебные материалы в процессе преподавания филологических дисциплинКасьянова, А. В.; Kasyanova, A.