Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 30 из 30 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014О содержании естественно-научной подготовки бакалавров социальной работыГалагузова, Ю. Н.; Симонова, А. А.
2017Образовательная логистика как основа управления образовательной организациейТрофимова, О. А.
2017Опыт использования информационных технологий в процессе обучения на кафедре общей химии Уральского государственного медицинского университетаБелоконова, Н. А.; Наронова, Н. А.; Чемезов, С. А.; Иванова, Н. А.
2016Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"Орсаг, Ю. В.; Паншина, О. Н.
2020Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной РеспубликиМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Беляева, Л. А.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Belyaeva, L. A.
2021Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеровМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2019Подготовка студентов технических вузов к анализу и оценке химико-технологического процесса на основе междисциплинарной интеграции математики и дисциплин профессионального циклаЛипатникова, И. Г.; Мечик, С. В.; Lipatnikova, I. G.; Mechik, S. V.
2021Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. ЖебелевПопов, М. В.; Popov, M. V.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2018Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура"Пронкина, С. А.
2012Проектная деятельность как форма организации самостоятельной работы студентов в рамках дисциплины "История образования на Урале"Галагузова, Ю. Н.; Чернышева, Д. В.
2021Разработка учебного пособия по дисциплине "Профессиональный иностранный язык" для студентов вузов технических направленийАтрощенко, И. Г.; Лебедева, Т. В.; Atroschenko, I. G.; Lebedeva, T. V.
2021Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")Ильин, И. В.; Оспенникова, Е. В.; Il'in, I. V.; Ospennikova, E. V.
2019Риторические лакуны: причины, последствия, предупреждениеКозлова, Е. А.; Колесникова, О. И.; Kozlova, E. A; Kolesnikova, O. I.
2017Система автоматизированной генерации рабочих программ дисциплин на основе сетевой базы данныхКудрявцев, А. В.
2020Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплиныБагичева, Н. В.; Бридель, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Bridel, M. R.
2014Формирование социокультурной компетентности бакалавра образования средствами учебных дисциплин "Основы спортивного туризма" и "Туристское краеведение"Корнев, И. Н.; Скок, Н. В.; Терентьев, А. Е.
2020Эффективность дистанционной образовательной технологии изучения дисциплины "Экологическая химия" студентами медицинского вузаМоисеева, Л. В.; Белоконова, Н. А.; Ермишина, Е. Ю.; Бадьина, Т. А.; Даулетова, С.; Moiseeva, L. V.; Belokonova, N. A.; Ermishina, E. Y.; Badyina, T. A.; Dauletova, S.