Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 59 до 78 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3
Рыжова, Е. А.
2016
Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Ильина, С. Ю.
;
Зарин, А. П.
2017
Проектирование мероприятий по управлению формированием научно-методического ресурса дошкольной образовательной организации в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Лиева, А. В.
2016
Проектирование уроков МХК по изучению жанровой живописи XIX века
Тетюев, Д. А.
2020
Проектная деятельность обучающихся как условие равития их познавательного интереса в процессе обучения истории
Тукумбетова, М. М.
2017
Профессиональная деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС нового поколения
Литвиненко, М. А.
2017
Профессиональная деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС нового поколения
Литвиненко М. А.
2020
Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2020
Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы
Зак, Г. Г.
;
Zak, G. G.
2021
Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Бетанова, С. С.
;
Дмитриева, С. А.
;
Dmitriev, A. A.
;
Betanova, S. S.
;
Dmitrieva, S. A.
2013
Психологическое благополучие школьников и педагогов в период введения Федерального государственного образовательного стандарта
Заусенко, И. В.
2018
Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языка
Киселева, О. И.
;
Тюлькина, О. Д.
;
Kiseleva, O. I.
;
Tyulkina, O. D.
2016
Развитие критического мышления учащихся 9-х классов при обучении их элементам комбинаторики
Комарова, В. Э.
2016
Развитие познавательной активности учащихся 9-х классов в процессе обучения математике
Пчелинцева, А. А.
2013
Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Межидова, Е. С.
2015
Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков
Зарин, А. П.
;
Ильина, С. Ю.
;
Филатова, И. А.
2019
Развитие социальной компетентности подростков на уроках обществознания в средней школе
Сафронова, Л. А.
2017
Развитие творческих способностей младших школьников в контексте реализации требований ФГОС
Петрова, Е. С.
2016
Развитие универсальных учебных действий у школьников с помощью электронных образовательных ресурсов
Шайхуллин, М. В.
2016
Разработка автоматизированной системы полидисциплинарного тестирования с компьютерной обработкой результатов
Хмелева, К. А.